Лебедева Анастасия Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ №6 г. Пролетарск

«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский

 Одним из важных средств развития музыкальной деятельности являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение слушание, движение под музыку, игру на инструментах.

Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.

Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны. Только в этом случае они становятся возбудителем желания у детей петь, слушать, играть, танцевать.

В процессе игры дети не только приобретают специальные знания, у них формируются необходимые черты личности, чувство товарищества, ответственности.9369a61e3305d5b51333010027facc90.jpg3cc7a446a5e3ef4a0afde092719da892.jpg38a291325eb7fd82ccadfe12a78a59b1.jpge79935c814a337be85f5e2b3a3a78645.jpg

Музыкальный руководитель Лебедева А.С.

7 августа 2020 в 11:41

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.