Лебедева Анастасия Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ №6 г. Пролетарск
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. СухомлинскийОдним из важных средств развития музыкальной деятельности являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение слушание, движение под музыку, игру на инструментах. Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике. Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны. Только в этом случае они становятся возбудителем желания у детей петь, слушать, играть, танцевать. В процессе игры дети не только приобретают специальные знания, у них формируются необходимые черты личности, чувство товарищества, ответственности. Музыкальный руководитель Лебедева А.С. 7 августа 2020 в 11:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.